WarCraft III: The Frozen Throne
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: 30 июня 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 2003 года
Жанр: Strategy
БЕОРН-ОТШЕЛЬНИК
В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».
УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ
В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль — летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой проплыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.
КРЫСА ГРЭННИ
Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos, который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли — смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы — Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом — герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.
ПИВОВАР
В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!
НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ
Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте — это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы — вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!
КОРОЛЬ ВОРОВ
В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт — Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.
РЕЧНОЙ ГОЛЕМ
В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).
ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ
Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (!!!) вверх карты, пока не наткнётесь на... Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos — первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним — он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (!!!) жизней.
КОЛЬЦО БОГАТСТВА
Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.
В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.
Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.
НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ
В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.
ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ
В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.
Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый — на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой — чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.