Случайная картинка
Новые секреты на сайте
Kingdom Come: Deliverance
(+7 секретов)
L.A. Noire
(+4 секрета)
Grand Theft Auto V
(+6 секретов)
Mad Max
(+6 секретов)
WarCraft III: The Frozen Throne
(+1 секрет)
WarCraft III: Reign of Chaos
(+2 секрета)
Online: 18 человек
Голосование

Как Вам новый вид сайта?






Архив голосований
KD Player
KD Player
Реклама

F.E.A.R.

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Vivendi Universal Games
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: 18 октября 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 октября 2005 года
Жанр: Action

ПИСЬМЕЦО В КОНВЕРТЕ

В игре очень много раз вам попадутся на глаза письма, если внимательно к ним присмотреться, можно прочитать надпись «Monolith Productions 10516 NE 37th Circle Kirklend, WA 98033». Видимо, в Monolith Productions (разработчики игры) будут рады каждому письму, которое пришлют им фанаты — свой адрес они уже оставили. Так же следует отметить, то, что для всего этого требуется установить графические настройки, связанные с текстурами, (не буду перечислять какие, наверное, все знают) на высший уровень. Иначе вы совсем ничего не разглядите.

Easter-Eggs

ИМЕНА СОЗДАТЕЛЕЙ

Каждый из этих небольших секретиков писать отдельно «рука не поднимается». Решено все сгруппировать вместе и выложить несколько скриншотов. Итак!
На терминалах, открывающих двери, можно заметить эмблему компании O'Rorke Computer Systems. Смысл пасхалки становится понятен, если знать, кто занимался движком игры. А занимался им человек по имени Джон О'Рорк.
На обложках некоторых журналов в игре можно обнаружить имена «Andrew Griffin» и «Longo». Первый — один из художников F.E.A.R., второй совмещает должности художника и 3D-координатора.
Слово «Mulkey» написанное на мусорных баках, — явный намёк на Джона Малки, главного дизайнера уровней. Видимо, этот товарищ сильно придирался к работе текстуровщиков, вот они и решили увековечить его имя подобным образом.
Ещё двое разработчиков вписали свои имена в названия вымышленных компаний. Gerritzen Electrics — по имени дизайнера уровней Джареда Герритцена, Pendleton Machinery CO. Inc — по имени Бреда Пендлетона, ведущего программиста проекта.

Easter-EggsEaster-EggsEaster-Eggs

СКРЫТАЯ СЦЕНА

В самом начале, когда вы проходите обучение в процессе игры, можно открыть скрытую сцену и уже после первых трёх минут игры увидеть девочку Альму.
Для этого бегите вперёд и ищите двойные двери, которые заблокированы столом. Много-много раз пытайтесь их открыть и тогда вас перенесёт прямиком за них, а в углу вас будет ждать зловещая Альма.

Easter-EggsEaster-Eggs

ИГРОВАЯ СТАТИСТИКА

Большую часть игры нам придётся провести на разного рода заводах и промышленных объектах. Соответственно в таких местах много различного оборудования. На одной из панелей и размещена данная шутка, правда чтобы её хоть как-то разглядеть, придётся выкрутить все настройки на максимум.
Надписи на жёлтом фоне оборудования относят нас с вами к шутерам 90-х годов, когда было модно писать сколько убито противников, сколько осталось жизней, сколько найдено секретов, сколько осталось времени и т.д.
Жаль только, что эти индикаторы статичны и не отображают всей правды.

Easter-Eggs

SHOGO

На девятом уровне этого хоррора есть отсылка к первой игре студии Monolith Productions, разработавшей F.E.A.R. Находится секрет в одной из комнат, но чтобы люк туда открылся, нужно сперва повернуть два вентиля, а потом уже забираться по лестнице. В самой комнате стоит радиоприёмник, транслирующий передачу, после того как она закончится, заиграет весёлая музыка несвойственная ужастику. Оказывается, эта музыка взята из заставки игры Shogo: Mobile Armor Division, от тех же разработчиков. В России она более известна как Ярость: Восстание на Кронусе.

Easter-EggsEaster-EggsEaster-Eggs